Система "Интернет-Клиент" позволяет клиентам осуществлять практически круглосуточный обмен с банком документами, как из офиса компании, так и из любого другого места, где есть доступ к сети Интернет. Клиенты имеют возможность, не посещая офисы Банка:
- отправлять в Банк платежные документы;
- осуществлять документооборот при совершении операций с иностранной валютой;
- отслеживать этапы обработки платежных документов;
- получать справочную банковскую информацию;
- получать выписки по счету (счетам) Вашей организации;
- передавать в банк сообщения произвольного формата, в т.ч. файлы MS Office (MS Word, Excel:).
Использование системы "Интернет-Клиент" в современной организации существенно упрощает взаимодействие с банком, позволяя совершать расчеты непосредственно с офисного или персонального компьютера (ноутбука) уполномоченного лица. Технология дистанционного банковского обслуживания, в сравнении с традиционной передачей бумажных документов, значительно сокращает время проведения платежей, снижает операционные издержки. Своевременное автоматическое обновление справочника банков уменьшает риск неверного оформления платёжных документов, оперативный контроль остатка на счетах предотвращает перерасход средств, а справочники, ведущиеся в системе (справочник постоянных получателей, наименований платежей и др.) значительно упрощают и облегчают ввод платёжных документов, делая проведение расчетов более удобным.
Банк считает приоритетным обеспечение безопасности предоставляемых услуг: безопасность проведения расчетов обеспечивается использованием криптографических средств, сертифицированных ФСБ РФ, а также иными техническими средствами.
Предлагаем Вам воспользоваться возможностями системы "Интернет-Клиент" для оптимизации Вашего бизнеса!
В целях дополнительной защиты вашей платежной информации от несанкционированных действий злоумышленников при работе с системой «Интернет-Клиент» Банк предлагает воспользоваться дополнительным оборудованием:
Для визуализации платежных документов - устройство SafeTouch.
Использование указанного устройства обеспечивает защиту от следующих угроз:
- подмена подписываемого документа – путем визуализации реквизитов подписываемых документов на экране устройства пользователь имеет возможность проверить содержимое документа перед его подписанием, тем самым исключается возможность подлога документа;
- несанкционированное использование средств ЭЦП клиента – подписание документа производится путем нажатия кнопки, расположенной на корпусе устройства; тем самым исключается возможность запуска операции подписи злоумышленниками с помощью программных средств.
Для входа в систему ИК и подтверждения операций по счету - автономный генератор одноразовых паролей eToken PASS.
Пароль генерируется в отчуждаемом устройстве eToken PASS, представляющем собой брелок, на экране которого отображается сгенерированный одноразовый пароль. Для входа в систему Интернет-Клиент, а также для выполнения операций в ней, его необходимо физически ввести на клавиатуре компьютера. Такой способ позволяет предотвратить мошеннические действия даже при краже регистрационных данных клиента и особенно актуален при доступе в систему из ненадежной среды, например, с чужого компьютера.Для подключения к системе необходимо:
- 1. Ознакомиться с Инструкцией по работе с системой "Интернет- Клиент"
- 2. Ознакомиться с Договором на обслуживание Клиента по системе "Интернет-Клиент"
- 3. Заполнить "Анкету на подключение"
ВНИМАНИЕ!!!!
Для Клиентов, подключившихся к Системе "Интернет-Клиент" до 01 апреля 2011г. на условиях Соглашения об использовании электронных документов в расчетах с ОАО "БайкалИнвестБанк" (далее - Соглашение), правила Соглашения действуют до момента подписания с Банком Договора на обслуживание Клиента по системе "Интернет-Клиент". Обслуживание указанных Клиентов с 01 апреля 2011г. осуществляется по тарифному плану Интернет-Клиент Стандарт.
Тел. для справок: 25-88-07