Телефон-Банк

  1. Что мне нужно знать об этой услуге?
    • Для работы в системе необходим телефон с возможностью тонального набора.
    • Для получения выписки со счета на факс, необходимо звонить с факсимильного аппарата выписка будет получена клиентом в режиме реального времени.
    • Доступ осуществляется через номер телефона в г.Иркутске.
    • Для подключения к данной услуге клиенту необходимо подписать соответствующий Договор с банком.
  2. Как услуга поможет моему бизнесу?
    • Круглосуточный доступ.
    • Оперативная информация о движении денежных средств по счету.
  3. Насколько защищена моя финансовая информация?
    • Доступ в "Телефон-Банк" организован на основе системы паролей и кодов, индивидуальных для каждого клиента.
    • В случае компрометации (утери) паролей клиентом, они оперативно и бесплатно заменяются.
    • Пользователь системы не может с ее помощью осуществлять какие-либо списания со счета только получение информации об остатках и оборотах за период.
  4. Куда мне обратиться за консультацией?
    • г.Иркутск, тел.: (3952) 258-802
    • г. Ангарск, тел.: (3955) 52-34-99, 52-61-88
    • г. Шелехов, тел.: (39550) 4-11-66
  5. Что еще мне нужно знать?
    • У клиентов банка по-прежнему есть возможность получать информацию о состоянии счета у операциониста. Однако стоимость этой услуги будет дороже (см. "Тарифы").
Остались вопросы?
Звоните:
+7 (499) 968-94-23 - Москва
+7 (3952) 25-88-00 - Иркутск
Наш консультант ответит Вам
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie.
Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.