ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Сообщаем вам, что с 01.07.2024 обращения, связанные с осуществлением АО «РЕАЛИСТ БАНК» деятельности, предусмотренной Федеральными законами от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» и от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» принимаются Банком по следующим адресам:
1. Лично:
- по адресу головного офиса АО «РЕАЛИСТ БАНК» в г. Москве: Москва, ул. Станиславского, д. 4, стр. 1
Часы приема:
Пн-Чт с 9-00 до 17-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 16-00 - по адресу филиала «Сибирский» АО «РЕАЛИСТ БАНК»: г. Иркутск, ул. Октябрьской Революции, д. 5
Часы приема:
Пн-Чт с 9-00 до 17-00
Пт/предпраздничные дни с 9-00 до 16-00
2. Почтой России или иной почтовой службой
- по почтовому адресу Головного офиса АО «РЕАЛИСТ БАНК»: 109004 Москва, ул. Станиславского, д. 4, стр. 1
- по почтовому адресу Филиала «Сибирский» АО «РЕАЛИСТ БАНК»: 664007 г. Иркутск, ул. Октябрьской Революции, д. 5
3. По адресу электронной почты:
По адресу электронной почты:
- по вопросам банковской деятельности: mailbox@realistbank.ru;
по вопросам деятельности Банка, как профессионального участника рынка ценных бумаг:
- в части брокерского обслуживания: UCB@realistbank.ru;
- в части депозитарного обслуживания: depo@realistbank.ru.
Срок рассмотрения обращения и направление ответа составляет 15 рабочих дней. Данный срок может быть продлен Банком на 10 рабочих дней в случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов.
В целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения Банком в нем следует указать:
Для физических лиц:
- фамилию, имя, отчество и дату рождения;
- номер телефона;
- контактные данные по которым банк может определить отправителя и направить ответ на обращение: почтовый адрес и адрес электронной почты (для действующих клиентов Банка - указанные при приеме на обслуживание или при последнем обновлении данных);
- изложение сути обращения.
К обращению могут быть приложены необходимые для его рассмотрения документы (их копии).
Для юридических лиц:
- наименование организации, фамилию, имя и отчество (при наличии) представителя организации (по уставу или по доверенности);
- ИНН, ОГРН;
- номер телефона представителя;
- контактные данные по которым банк может определить отправителя и направить ответ на обращение: почтовый адрес и адрес электронной почты (для действующих клиентов Банка - указанные при приеме на обслуживание или при последнем обновлении данных);
- изложение сути обращения.
К обращению могут быть приложены необходимые для его рассмотрения документы (их копии).
Банк не сможет ответить на обращение по существу в следующих случаях:
- в обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении не указана фамилия (наименование) заявителя;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу кредитной организации, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника кредитной организации, а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- текст обращения не позволяет определить его суть.
Обращаем ваше внимание на то, что в целях выполнения требований статьи 26 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности», а также требований статьи 7 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», ответ на обращение, содержащий информацию, составляющую банковскую тайну или персональные данные заявителя, может быть направлен Банком только на почтовый или электронный адрес, указанный заявителем при приеме на обслуживание или при последнем обновлении данных. В целях получения оперативного ответа на обращение, просьба в качестве адреса для ответа указывать контактные данные, предоставленные ранее Банку. При изменении контактных данных просьба своевременно обновлять имеющуюся в Банке информацию о них в установленном порядке.