Москва и МО
Ваш регион
Москва и МО
Вход в Интернет Банк

Вопросы по картам «КОПИ и ТРАТЬ»

1. Есть ли льготный период?

По кредитной карте «ТРАТЬ» Visa Gold есть льготный период до 50 календарных дней.

2. Есть ли по карте годовое обслуживание?

По карте «КОПИ» Visa Classic годовое обслуживание бесплатно.

По карте «ТРАТЬ» Visa Gold годовое обслуживание первый год бесплатно, а начиная со второго года 500 рублей в год.

3. Можно ли снимать денежные средства вообще?

Денежные средства по карте «КОПИ» Visa Classic можно снимать в любых банкоматах без комиссии.

Денежные средства по карте «ТРАТЬ» Visa Gold можно снимать в любых банкоматах:

4. Можно ли снимать денежные средства без комиссии?

5. Как оформить «КОПИ и ТРАТЬ»?

Новые сотрудники организаций - зарплатных клиентов, получают пакет «КОПИ и ТРАТЬ» п оформлении зарплатной карты.

Действующие сотрудники организаций – зарплатных клиентов могут дождаться истечения срока действия имеющейся у них зарплатной карты и получить пакет «КОПИ и ТРАТЬ» взамен, при перевыпуске зарплатной карты. Или обратиться в Банк по телефону 8 800 770 79 20 (пункт 2).

Оформить пакет «КОПИ и ТРАТЬ» в отделении Банка.

6. Какую карту и как оформить, чтобы получить «КОПИ и ТРАТЬ»?

Новые сотрудники организаций - зарплатных клиентов, получают пакет «КОПИ и ТРАТЬ» п оформлении зарплатной карты.

Действующие сотрудники организаций – зарплатных клиентов могут дождаться истечения срока действия имеющейся у них зарплатной карты и получить пакет «КОПИ и ТРАТЬ» взамен, при перевыпуске зарплатной карты. Или обратиться в Банк по телефону 8 800 770 79 20 (пункт 2).

Оформить пакет «КОПИ и ТРАТЬ» в отделении Банка.

7. Какова сумма овердрафта / кредитного лимита по карте «ТРАТЬ»?

Сумма овердрафта по карте «ТРАТЬ» для всех клиентов (при отсутствии негативных факторов) устанавливается в размере 9’999,99 руб. если Вы только устроились на работу, 50’000 руб. – если Вы работаете более 3-х месяцев, 100’000 руб. – если Вы работаете более 6-ти месяцев. Кредитный лимит по карте «ТРАТЬ» увеличивается автоматически. Для установления большего лимита Вы можете обратиться в офис Банка по телефону: 8 800 770 79 20 (пункт меню 2).

8. Зачем мне две карты?

Тарифный план «КОПИ и ТРАТЬ» состоит из двух карт:

Суть тарифного плана в том, чтобы оплачивать покупки по карте «ТРАТЬ» за счёт бесплатного кредита до 50 дней и получать на остаток зарплаты по карте «КОПИ» до 5% годовых!

9. Можно мне оставить одну карту?

Вы можете отказаться от любой карты из двух. Но, в таком случае Вы потеряете уникальную возможность использовать все удобства пакета «КОПИ и ТРАТЬ».

Если Вы откажетесь от кредитной карты «ТРАТЬ» Visa Gold, то не сможете использовать бесплатный кредит на срок до 50 дней.

Если Вы откажетесь от дебетовой карты «КОПИ» Visa Classic и переведёте зарплату на карту «ТРАТЬ» Visa Gold, то Вам придётся сперва тратить собственные средства на карте, прежде, чем Вы сможете пользоваться бесплатным кредитом на срок до 50 дней. Потратив собственные средства по карте «ТРАТЬ», Вы не сможете получать до 5% на остаток собственных средств по карте.

10. Почему льготный период в первый месяц не 50 дней?

Льготный период по карте «ТРАТЬ» начинается первого числа каждого месяца и продолжается до 20 числа следующего месяца. Таким образом, продолжительность льготного периода может составлять 50 календарных дней. Если Вы воспользовались кредитными средствами позднее первого числа, то льготный период уменьшается на количество дней, прошедших с начала месяца.

11. По зарплатной карте будет начисляться Кэшбэк?

Кэшбэк будет начисляться если Вы производили оплату в торгово-сервисных предприятиях, согласно условий Программы лояльности «Большой бонус».

Перечень предприятий торгово-сервисной сети можно найти в разделе «Спецпредложения» в Мобильном Банке.

12. Начисляются ли проценты на собственные средства по карте GOLD?

Начисление процентов на собственные средства по карте GOLD производится в соответствии с условиями тарифного плана.

13. Я хочу поменять ПИН-код, как мне это сделать?

Для изменения ПИН-кода можно обратиться в Банк по номеру телефона 8 800 770 79 20 (пункт меню 4), или сменить ПИН-код самостоятельно в Банкомате РЕАЛСИТ БАНК. Услуга смены ПИН-кода стоит 50 рублей.

14. Я хочу перевести зарплату на карту «ТРАТЬ» Visa Gold, как мне это сделать?

Для того, чтобы перевести зарплату на карту «ТРАТЬ» Visa Gold, Вам необходимо обратиться в отдел кадров, или бухгалтерию Вашей организации и написать заявление на изменение реквизитов перечисления заработной платы на карту «ТРАТЬ» Visa Gold. Реквизиты карты «ТРАТЬ» Visa Gold можно узнать в личном кабинете в Интернет-Банке или Мобильном Банке.

15. Если я отказался от овердрафта, мне будут начисляться проценты на остаток собственных средств по зарплатной карте?

Начисление процентов на остаток собственных средств по зарплатной карте будет производиться в соответствии с условиями тарифного плана «КОПИ и ТРАТЬ» вне зависимости от того, пользуетесь Вы овердрафтом, или нет.

16. Я подписал документы, как мне отказаться от овердрафта?

Для отказа от овердрафта Вы можете воспользоваться мобильным банком, для чего нужно подать заявление «Заявление на отказ от кредитования» в разделе «Заявления, сообщения».

17. Как вернуть карту GOLD?

Если Вы решили отказаться от использования карты «ТРАТЬ» Visa Gold, то её нет необходимости возвращать. Нужно подать заявление об отказе от кредитования. Это можно сделать в мобильном банке.

18. Что такое ПСК? Зачем это мне? С меня уже взяли проценты?

19. Если клиент увольняется?

Перед увольнением с текущего места работы клиент должен отравить уведомление об увольнении в свободной форме в Банк через личный кабинет в мобильном банке (Произвольный документ в Банк).

20. Могу ли я получить кредитный лимит более 100 тысяч рублей и как?

Вы можете увеличить кредитный лимит свыше 100 тысяч рублей, для этого Вам необходимо обратиться в офис Банка по телефону: 8 800 770 79 20 (пункт меню 2).

21. Как остановить лимит, или снизить его?

Вы можете остановить увеличение кредитного лимита, или снизить его, для этого Вам необходимо обратиться в офис Банка по телефону: 8 800 770 79 20 (пункт меню 2).

22. Банкомат съел карту, что делать?

Если банкомат «съел» Вашу карту, то Ваша карта считается утраченной. Вам необходимо обратиться в Банк для блокировки карты и перевыпуска новой карты взамен утраченной. Вы можете сделать это по телефону 8 800 770 79 20 (пункт меню 4).

23. Могу ли я купить дорогой товар по карте бесконтактным способом?

Да, бесконтактным способом можно приобрести

24. Могу ли я привязать карту к телефону?

Можно привязать карту к телефону для использования бесконтактных платежей Apple Pay и Google Pay. Привязать карту к Samsung Pay нельзя. На телефонах Samsung можно привязать карту к Google Pay.

Почему выбирают нас?
30 лет
на рынке
Мы устанавливаем
скорость на рынке
лизинга автотехники
16 место
по объёму нового бизнеса МСБ в разрезе спецтехники, "Эксперт РА"
12 место
в рейтинге лидеров российского private banking по версии журнала «Банковское обозрение»
720
сотрудников
Лучшие курсы валют на рынке
20 000
единиц техники нашли нового владельца
ТОП - 19
по объему факторингового портфеля
184%
Рост капитала в 2023 году
Покупаем 7%
россыпного золота в России
> 450 000
клиентов нам доверяют
35 млрд руб
в управлении
Для улучшения работы сайта мы используем файлы cookie.
Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов.
Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.